Фея Семиделуха

Translate

четверг, 15 ноября 2012 г.

Семья медведей



    УФ! Наконец-то закончила вышивку ,,Мишки,, от  Dimensions 35039. Я их вышивала, стыдно сказать, не год, не два, даже и не помню уже сколько лет))). Вернее, я вышила чуть больше половины и благополучно отложила ее в  сторону... И потом много-много лет я не могла заставить взяться за нее, всегда что-то мешало.  Изначально хотела сшить дочке подушку и вставить этот дизайн, но...увы и ах...  Теперь дочери 19 и ни подушка, ни картинка ей явно уже не нужны... Даже и не знаю куда ее применить, то ли в багетку бежать, то ли для внуков оставить))),  то ли опять в дальний ящик до лучших времен так и отложить, вот задумалась... Что подскажете?



12 комментариев:

  1. Можно сшить обложку для фотоальбома с детскими фотографиями))), правда не знаю какой размер вышивки, как вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Аня, правда можно, если большой альбом раздобыть. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! А я сначала подумала что это книжная илюстрация, так много цветов и оттенков! Сколько надо терпения что бы вышить такое чудо?!
    С идеями туго, на ум приходят только картины и подушки, обложка для альбома +1 !

    ОтветитьУдалить
  4. да. там иногда смешивались нитки в три цвета

    ОтветитьУдалить
  5. Я видела оформление в виде коллажа: в одном багете и под одним паспарту со множеством окошек. В центре мишки, а вокруг детские фото... так мило! И память! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Krasivaja, vishivka, krasivie fotografii.
    Ja bi ostavila dlja vnUkov ili kak posovetovali sdelala al`bom ( nado nachinat`vozItsja s bumazhkami:))) )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, отложу еще лет на 5))), может за это время что-то придумается. Жаль мне как-то пока на альбом...столько непосильных трудов было)))

    ОтветитьУдалить
  8. ))) я думала одна такая!!! у меня такие же мишки лежат уже три года , своего часа ждут, ждут...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка! Очень хорошо подойдет для детской! Можно уже потихоньку приданное для внуков собирать)
    Можно сделать коробку для хранения милых детских вещиц и крышку украсить этой вышивкой)

    ОтветитьУдалить
  10. Да. Я уже тоже про внуков подумала))

    ОтветитьУдалить
  11. А я тоже долго их вышивала :-) 3,5года! Такую "долгоиграющую "вышивку жалко на подушку илина альбом, мое мнение:-) поэтому я в багет и на стену ее определила. В раме и с паспорту выглядит еще шикарней . Только в шкаф на 5 лет не надо:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, мне тоже жаль на альбом переводить, только на стену не для кого. Буду ждать внуков)).

    ОтветитьУдалить