Фея Семиделуха

Translate

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Христос Воскресе!

            От всей души поздравляю всех друзей и подписчиков со светлым праздником Пасхи!
             Желаю мира в душе, любви и добра!




        Ну и немного о рукоделии, блог ведь об этой стороне жизни.
        Эту скатерть вышивала специально для Пасхи и достаю ее только в эти светлые дни.
        Венок тоже слеплен мною из декоклея, достается из коробки именно в Пасху и украшает мой дом в летий период, т к легкими приемами и текстилем, моя квартира преображается в каждое время года.


8 комментариев:

  1. С Праздником!
    Боже, венок, слеплен?!?!?! Скатерть вышить - это я понимаю, но слепить кучу ромашек?! Нечто! Я уже тебе говорила, что ты полна сюрпризов! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лепить цветочки это не так трудно как ты думаешь). И быстрее чем вышивать крестиком)

      Удалить
  2. С праздником, Аллочка!
    Я, увидев это фото, сразу запала и на венок, и на скатерть))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину Воскрес!!!!
    Аллочка, золотые ручки у тебя!!!!! Моя родственница- сестра моего мужа увидела твой блог и обалдела от твоих куколок. Написала мне с сожалением, что она не может коментировать твои посты( не знает русского языка), но будет читать твой блог, вернее расматривать твоих куколок.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тронута до глубины души. Мне очень приятно. Передавай ей большой привет))).

    ОтветитьУдалить
  6. А я как люблю твоих куколок! :))) Аллочка, привет! Еще раз, с прошедшими праздниками! И как всегда, у тебя невероятная красота и душевность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя лапочка! Сегодня в коробку убрала уже всю душевность))

      Удалить