Фея Семиделуха

Translate

суббота, 21 сентября 2013 г.

От субботы до субботы. Заключительный этап. И про муки творчества

   Вот и подошла к концу четвертая неделя нашего совместного проекта с Майей. Покажу вам, что у меня получилось на данный момент. К сожалению, погода дождливая, темно и сфотографировать их как хочется не удается.
  Во первых, хочу поблагодарить Майю за организацию и всех девочек за теплую компанию!
  Нам надо было сшить только одну куклу, но у меня было время и видимо лишнее...и они начали размножаться.
  Первой родилась вот эта девочка, с соломенными волосами, такая вполне себе осенняя. Я не ставила себе целью сильно ее старить и пачкать. Хотелось ее сделать максимально из натуральных материалов и по цвету тоже.




Вторым родился Дед Мороз, дедулька добрый и уютный. Даже пуговицы антикварные для него нашлись. Сильно пачкать тоже его не стала.


 Ну, а эта группа в полосатых купальниках в теплых пледах, приодеться не успела. Говорят, что куклы всегда похожи на их авторов, ну можете теперь полюбоваться на мое истинное лицо)))!


 Я уже писала, что делать кукол по плану не могу, они диктуют мне условия сами, и я никогда не знаю заранее кто и что получится.
 Вот этот товарисч должен быть милой пасхальной зайкой, причем девочкой! Вы видите в нем девочку? А девушку? А женщину видите? Вот я вижу особь мужского пола! Шила я его в пятницу 13-го. В этот день Гете не выходил на улицу, врачи Англии боятся этого дня, английские моряки не выходят в море, я уже молчу про то, что у американцев нет 13 этажа...А я ничего не боялась и спокойно шила пасхальную девочку. Вы видите ее тут? Как вы думаете, это пятница виновата?
   Не сложив любви с пасхальным зайцем-женского пола, я начала шить другую куклу. Тоже милую девушку, примитивную,состаренную, милую,добрую итд... И вот она нарядная перед вами!))) Вы видите девушку? Я вот вижу мужичка. Конечно, кукла получилась испуганная и недовольная, может потому, что девушкой быть хотела, может потому, что не хотела, а я усердно навязывала поначалу свое мнение. Ну и не стала я его мучить, вот он перед вами во всей красе, с такой вот физиономией... не знаю, может просто фотографироваться без одежды стеснялся.Сидит тут как в бане или как монах в шафрановой мантии, но точно не как приличная дама.  Решила и его пока отложить.
И последнее... Эта кукла должна была быть ангелом, но времени увы и ах у меня на нее не хватило. Неделя закончилась....
Так вот, друзья мои, у кого какие мысли есть по их одеванию и завершению образов? В мусор как-то уже жалко, живые ведь, с глазами...
Как жить-то дальше?

64 комментария:

  1. kak u tebja jazIk povernulsja skazat`"В мусор ", Al?! Oni zhe vse kak odin prelEsti. kazhdij so svoim harakterom i neverojatno obajatel`nie!!!! Net, vosxitItel`nie!
    Alla, bezlikaja devochka - mechta! Ded moroz - skazka! Ja zhe tebe govorila, chto kukly u tebja poluchatsja neobiknovennie!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майечка, умеешь ты подбодрить, конечно...Хотелось совсем другого, если честно))), ладно, пока отложу их, а там посмотрим.

      Удалить
    2. Алла, безликая девочка сделана по выкройке , кот. я дала? А другие? Сама?

      Удалить
    3. Нет, Майечка, все сделаны по одной выкройке, не меняла вообще ничего, ни грамма, в том и была фишка, делала для своих курсантов, чтобы показать потом, потому и много так

      Удалить
  2. Ну что сказать.Зайца назовем пятницей..))пусть хоть имя у него будет!По поводу монаха..мужик вроде получился..))Гном или санта неплохой из него выйдет..А вот девчушка мне очень понравилась,сдвинь ей глазки в кучку и наряди в белае с кружавчиками..Она прелесть!Ну а рыжая,с соломенными волосами очень хорошенькая,одета прекрасно.Не знаю полагаются ли ей глаза,но мне она безглазая ооочень Нра!Ну и Санта тоже Хорош!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка,ну да, пусть будет Пятница, число 13 уберем)), а безликия я люблю больше всего.

      Удалить
  3. Вот,вот...Майя поругай ее...)))Прибедняется..а куклы просто отпадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну че меня ругать!Я ж отчиталась...

      Удалить
    2. п.с. я не совсем поняла из чего волосы у первой красавицы?

      Удалить
  4. Ой как мне все нравится!!! Алла, первая девочка невозможно хорошая!!! Отлично подобрана одежда и сама кукла мне очень нравится :)

    Дед Мороз крут!

    Остальные ребятки притягивают взгляд, буду с нетерпением ждать, когда ты их оденешь. Думаю, будут очень красивые и стильные! Заяц - очень серьезный парень, сразу видно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, не знаю судьба ли им одеться))), пока отложу. Волосы...не знаю как это назвать, мочалки делают из этого, лыко может...

      Удалить
    2. А личико будет? Меня она оч зацепила..

      Удалить
    3. Нет,Тань, не будет,я вообще люблю безликих

      Удалить
  5. Больше всего девочка первая понрравилась - определенно скандинавка)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, ну вот... а ты показывать их не хотела)))
    красавцы все как на подбор и с ними "дядька черномор"... ))))в смысле дед мороз)))
    возвращайся к ним обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, вот это размах я понимаю! да какое все разное, все красивое!!! Однозначно у тебя шикарная фантазия!!!!!!!!!!! Браво для каждой куколки и для твоих золотых ручек!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Людмила, приятно конечно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно, как они "размножились" и как преобразились! они все хороши по своему, но вот мужичок мне подмигнул)) вижу его в римской тоге)) такой озадаченный патриций))) уж не знаю почему))) но они все-все хороши! поздравляю с такой внушительной коллекцией!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?))) я подумаю насчет тоги)))). Вот какие у всех ассоциации! Спасибо большое!

      Удалить
  10. ОО!!! Какая чудесная компания! Первая девочка - просто прелесть! Да и остальные товариСЧи тоже - что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, мне тоже эта девочка нравится

      Удалить
  11. Все хороши, но первая-скандинавской наружности-необыкновенно хороша! Меня тоже скандинавки вдохновили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня не было такой задачи, все как- то само...

      Удалить
  12. Какие они все класнющие!!!!!! "Пасхальная девочка" вообще суперская!!! Вот, действительно, мне они все-все-все нравятся! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая девушка запала в душу! Дед Мороз - отрыв башки:) Ну а троица родилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Мусор? Окстись, Алла! Это же прелесть что такое! Какие образы!
    Насмешила, конечно, описывая их...
    Все чудесны, все, но особенно группа, та, что "на троих ..."
    Лысый мужичок - римский император, или приближенный к императору, даже туника на нем...
    Зая несомненно мужского пола, основательный такой хозяин...
    А несостоявшийся Ангел еще может стать ангелом, если постарается.
    Дед Мороз настоящий, так хороша его борода. И рыженькая Осень прекрасна. С бусиками. Модница...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Маргарита, моя подруга этих троих назвала зомби))). Времени теперь на них нет. Пусть пока посоображают на троих в корзине для долгостроев. Может и дойдет до них очередь. яну им втроем не так и скучно там будет

    ОтветитьУдалить
  17. Первая мысль - они Аллочкины! Не смотря, на то, что мы привыкли видеть твоих кукол "немного не такими", но вот чувствуется твои почерк!

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе армия!
    И все такие домашние, уютные!
    Вааааши!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные, просто великолепные куклы ! И девочка и компания . У Вас талант к пошиву примитивов !

    ОтветитьУдалить
  20. Куклы офигенные! А из предпоследнего получится оооооооооочень хороший ангел! У него такое лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , Оксана, мне очень приятно)

      Удалить
  21. Я пропустила второй и третий отчет, начало учебного года %)
    Замечательные куклы, каждая особенная и неповторимая. Дед Мороз пригодится совсем скоро ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибр, Анечка,, да. потому и шила деда Мороза

      Удалить
  22. Девочка Теплышко))) Очень милый и нежный ребенок)))

    ОтветитьУдалить
  23. Да и вся компания чудесная! Сказка старого леса ))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое, Ирэна! Я ее тоже как- то полюбила))

    ОтветитьУдалить
  25. как много! очень здорово! такие смуглые) мне нравится и безликая и дедушка) и группа в полосатых куплаьниках) зайка очаровал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Еще бы группу в приличные люди выпустить. доделать

      Удалить
  26. Ответы
    1. Спасибо, Вера, ваши будут еще лучше! Мы же постараемся!)))

      Удалить
  27. Аллочка, куклы удивительные, каждую так интересно рассматривать ,читая твой рассказ. Я запала на Деда мороза и Ангела,и еще , с удовольствием полюбуюсь на ангелочка в платьице:), и на Заю тоже, в общем, я под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, не знаю только когда удастся ими полюбоваться)))), они отправились в корзину с долгостроями, в очередь

      Удалить
  28. Классные куклы получились, каждая со своим характером. Я бы зайца одела в халат мужской и усадила в кресло с трубкой и книжкой. Такой примитивный эстет получился бы. Девицу в шитьё и х.б. кружева, а вот мужичок прямо шотландец. Килт, берет и клок рыжих волос из под него - прямо вижу... Но это сугубо моё личное, а вы как мастер решите сами. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  29. Да, спасибо Виктория, я подумаю над вашим предложением))))

    ОтветитьУдалить
  30. Аллочка, куклы обалденные!!!
    Первая просто стрела точно в сердце :))
    Про последних примитивчиков не знаю, мне кажется, пол зависит от того, пришьёшь ты к ним бантики (условно) или нет. Не забрасывай их, одень сразу. (У меня большущая компания таких недоделанных уже три года в пледах сидит :))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка!
      Ох, если бы ты знала, сколько их у меня уже в ,, пледах,, сидит))), И примитивчиков и непримитивчиков...

      Удалить
  31. Новая куколка чудесна! Очень-очень! Все в ней как надо, на мой вкус.
    Дедушка замечательный!
    А зайку может Пятницей назовешь? И дело пойдет)
    Не забрасывай голышей!

    ОтветитьУдалить
  32. Новая? Я имела в виду первая!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Юлечка, я поняла. Предложение назвать зайца Пятницей уже поступало)))), точно ему быть Пятницей!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой,какая кукла !вроде бы простая совсем,но очень душевная...а дед мороз вобще-мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, из ваших профессиональных уст это приятно слышать)))

      Удалить
  35. наверное тоже дед мороза сошью...
    :)

    ОтветитьУдалить