Фея Семиделуха

Translate

четверг, 8 августа 2013 г.

Акулина

  Ох и яблочное в этом году выдалось лето. От них уже жить негде. Варим повидло, делаем сок, печем пироги, а они как из рога изобилия сыпятся! Уже заняты все корзины, ящики, коробки и тазы.
  А я к вам сегодня с куклой. Ну люблю я нежно и трепетно народных кукол ! У них особый характер, стать и настроение.
  Вот она, эта девушка, гуляет со мной по даче все дни напролет, песни запевает! Ну иногда помогает, конечно, например яблоки собирать.


  Характер у нее очень даже ничего, душевный, занятий у нее не много, т к прясть, ткать и вышивать будем зимой, а корову доить не надо, так как нет у нас этой самой коровы, к счастью, ну или к сожалению, не знаю даже...., еще не решила.

 





 Ну вот и все, с куклой я вас познакомила, пойду дальше яблоки собирать, о пастиле мечтаю. Да и за грибами бы надо, в этом году и их нашествие! Хотя сегодня по телевизору у Малышевой слышала, что грибы можно есть только промышленного производства и детям до 12 лет вообще запрещено. Но нам с Акулиной далеко не 12, к сожалению, а может и к счастью! Не знаю еще, не думала об этом. 
А вот вам еще девушки. Вишь какие красы у нас по полям шныряют! 

Кстати, нас опять посетило лето! Жарко! Так что греемся .

28 комментариев:

  1. Ой, та не смотри ты эту Малышеву! Я по началу, вроде, внимала, а потом услышала полную ересь из её уст (кстати, о половой жизни) и стала смотреть доктора Комаровского))))

    Аллочка, урожай ягод и фруктов в этом году знатный! Не было только абрикосов. Так что наслаждаемся! Ведь не всегда так везет!
    Барышня замечательная... душевная! И эти, живые))), тоже ничё!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))Доктора Комаровского туда же.
    Спасибо, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой и душевная Акулина получилась! Такая романтичная, спокойная, задумчивая...

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечный и душистый пост! Акулина красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. )))Спасибо большое, я стралась

    ОтветитьУдалить
  6. А я яблоки люблю..)хрустящие,свежие..красавицы в полях у вас просто русские народные.Прелесть.куколка очень понравилась.душевная,теплая,родная.Умница Аллочка,одним словом Семиделуха!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Людочка,, приезжай на яблоки! Будем сидр пить!

    ОтветитьУдалить
  8. fotografii kak vsegda obaldennie. DushEvnie. A kukla ... vosxishenie. ne mogu spokojno smotret` na narodnih, oni kak iz skazki. Tak ljublju!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Майечка! Умеешь ты подбодрить!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный пост, какие аппетитные яблочки...Ну а Акулинушка всем красам краса-Царевна! Эх, на ваших бы красавиц, что по пролям шнырят мужичков бы шведских заслать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! ))))) Давайте, засылайте! Разбавим наше население викингами!

      Удалить
  11. Красивая куколка! фартучек у нее какой нарядный!
    а яблоки... пастила...варенье...сидр....мммм красотень-вкуснотень!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, какие фото у тебя красивые! Я залюбовалась на яблочки и куколку! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Манишь нас яблочками наливными? Красиво у тебя!
    От Акулины в восторге! А рост ее? А то на тропе она выглядеть ооочень высокой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль, она маленькая, кстати!

      Удалить
    2. Я почувствовала ее миниатюрность. Но та фотография меня смутила)

      Удалить
  14. Вот додразнишься!!!Самолетики между прочим каждый день летают в Москву..))А сидр я люблю..))Алла а правда..мне эта кукла прям на душу легла..очень нравится.Помнишь на нашем совмеснике..как то трудно шла...меня вот рамки всегда сковывают..А эта мне кажется легко и просто сделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это может первый раз трудно, когда не знаешь толком как, эта маленькая у меня, она просто здесь большой кажется. А посье совместника у меня одна так и осталась недошитая, без головного убора

      Удалить
  15. Аллочка, куколка-хозяюшка твоя просто чаровница! Такая добрая, такая мягкая по характеру, такая тёплая, домашняя. Ой, а какие чудесные деревенские сюжеты там у тебя! я будто бы в волшебное зеркальце гляжу , в сказку подглядываю - чугунки, домотканая дорожка, сад с наливными яблочками, красавицы в пшеничных полях. Ах!

    ОтветитьУдалить
  16. У Вас очень уютный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ)
    Если есть время и желание, приглашаю принять участие http://stvorenisercem.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория, рада знакомству, спасибо за приглашение)), но я невезучая

      Удалить
  17. I adore this sweet doll! She has beautiful clothing, and a sweet, charming smile.
    Have a blessed weekend.
    Teresa in California

    ОтветитьУдалить