Фея Семиделуха

Translate

понедельник, 1 октября 2012 г.

Первый раз!

      Я в первый раз начала вести блог и , соответственно,никогда в розыгрышах не участвовала, да и не везет мне как-то на такие сюрпризные моменты. Но я постоянно читала блоги многих рукодельниц и часто видела информацию о розыгрышах конфеток и очень радовалась, когда кто-то из девочек, которые мне очень импонировали, выигрывал приз. А теперь и сама решила попытать счастье. А вдруг! Тем более, что розыгрыш проводит одна из тех умелиц, за блогожизнью которой, я с интересом наблюдала. Это девушка, шьющая замечательных кукол в вальдорфском стиле, мамочка четверых милых  мальчиков! Кроме того, меня восхищает, что все ее игрушки сшиты ВРУЧНУЮ, без использования швейной машинки! Во-вторых, куколка, которая достанется счастливице в подарок, в рождественском наряде, а Рождество - праздник волшебный и в него часто случаются чудеса! Может и мне повезет и случится чудо! Кроме очаровательной куколки, Аня подарит выигравшему набор рождественских тканей и лент и коробочку с милыми мелочами, которые создают праздничное настроение!
      Розыгрыш она организовывает в честь трехлетия своего блога и он будет проходить с 1 по 31 октября. Вот блог Анны - http://www.anna-dolls.com/2012/09/give-away_30.html . А вот и сама куколка в зимнем наряде, о которой я мечтаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий