Фея Семиделуха

Translate

среда, 3 октября 2012 г.

А сегодня про ромашки!

  
    Лепить мне нравится, но времени на это катастрофически не хватает. Но иногда случаются такие события, что нужно что-то придумать быстро и быстро сделать. И тогда я откладываю   нит  Ну и как вы думаете, чем я занималась два дня подряд? Я продлевала себе лето! Я лепила ромашки и клевер!!! Вернее, не себе продлевала, а своей тете. Нужно было срочно чем-то ее порадовать)). А вот, что получилось:
очки и тряпочки и сажусь за лепку. Надеюсь, тете будет приятно. Тем более это ее любимые цветы.

6 комментариев:

  1. А я думала, они живые :о) Так здорово! Очень нравятся такие слепленные цветочки! Это что-то нереальное :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)), они из глины

    ОтветитьУдалить
  3. perechitAla 2 raza " Я лепила ромашки!!!" Kak zhivie. Prelstnij buket. Eto fimo?

    ОтветитьУдалить
  4. Я подумала, что живые!!!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить