Фея Семиделуха

Translate

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Про новогодние подарки

   Ну вот и остался всего один день до нового года.  Как-то очень быстро он взял и почти пришел!  И как всегда , чтобы все закончить мне не хватает ровно одного дня))). Ну ничего, это не повод для огорчения, еще впереди одна ночь, чтобы упаковать подарки и один день, чтобы закончить приготовления к празднику. 
   Подарки, которые были сделаны своими руками покажу  уже в следующем году. А то вдруг кому готовила сюрпризы увидят их здесь заранее. 
На праздники к нам приходит очень много гостей. И очень много неожиданных гостей. Поэтому, на всякий случай, я навязала вот таких вот тапочек, ну можно даже сказать бальных туфелек..., а разве нет))), чтобы этих неожиданных гостей хоть чем-то порадовать их в эти праздники. Так что, добро пожаловать! ))) Я подготовилась! Все как обычно! 






     А эти подарки были сделаны в прошлом году. прошу прощения за фотографии, знаю убить меня за них мало, но других нет! Долго думала показывать вам или нет, потом все же решилась. Блог вести я не собиралась тогда, поэтому и фотографии домашние, совсем уж ,,для себя,,

   Жилетики вязала двум своим крестницам, оставалась пряжа и я решила связать и свитера их медвежатам.
 
  А это подарок одному чудесному маленькому мальчику. В общем, что это я много говорю, сами все смотрите, а я побежала упаковывать подарки этого года. 

17 комментариев:

  1. Аллочка, ето сказка! Корзина с розами в которых утопают тапки! :) Я б от таких не отказалас`. Прилететь к тебе, что ли , неожиданным гостем?:))))
    Безрукавочки, свитр ... как все нравится!
    Спасибо что показала.
    -------
    а раз времени не хватает а подарки, значит будем их готовить " не отходя от кассы" - сразу после боя курантов и начнем подотовку к 2014 году:)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Майечка, только буду рада! Я тебе их все подарю! Будешь менять на променады возле печки.

    Это точно. Только обычно у меня получается, что после боя курантов я доделываю подарки, которые готовлю на Рождество))). Так что подготовку придется повременить))). После старого НГ сразу и начнем!

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) vse mneee, mneee...
    gostEj bosikOm ostavlju:) Budu shhegoljAt`To v takih, to v takIH!
    --------
    znachit posle Rozhdestva i nachnem. Sejchas u nas post napishu.

    ОтветитьУдалить
  4. А ты представь! У меня и оливье,и шампанское, и огонек, и баня, и ТАПОЧЕК сколько!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Alochka, a ved ja teper ot tebja ne otstAnu s vjazaniem.

    ОтветитьУдалить
  6. вот запиши себе и мне в планы)))Как приедешь, так быстро научу)))!

    ОтветитьУдалить
  7. эх, хотелос` бы... но сàма знаеш.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, а вдруг...Мы же под новый год мечтаем, так что вдруг сбудется?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Класнючие тапотульки, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарки сделанные руками и от всей души, это настоящее волшебство! Тапки такие классные :) уютные до невозможности!
    А свитера и жилетки, столько радости и тепла!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня, вроде носили с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  12. В таких балетных тапочках и я бы пощеголяла)))))
    А розочки такие обычным людям по силе?)))) есть у меня маленькая балерина)))) пачка есть, а таких пуант нет

    ОтветитьУдалить
  13. Такие розочки проще простого делать!

    ОтветитьУдалить
  14. Алла,а есть у тебя мк по таким розочкам? Злате бы брошь связала на весну)

    ОтветитьУдалить
  15. Мастер-класса нет, но на пальцах обьяснить могу)

    ОтветитьУдалить