Фея Семиделуха

Translate

среда, 16 октября 2013 г.

Моя осень. Процессы

Я опять полностью выпала из блогожизни, а когда тут писать, такая красота вокруг и дел миллион!?  Хочется напитать себя впечатлениями, надышаться осенним воздухом, послушать звуки осени, насмотреться на яркие краски, пока погода не испортилась окончательно.






Но и без дела сидеть не могу, вяжу в процессе получения впечатлений и сразу несколько вещей, не умею делать что-то одно, хотя и пытаюсь бороться с этим. Для меня осень и зима самое ,, вязательное,, время, хочется утепляться и побаловать себя уютным занятием, да и своих любимых новыми теплыми вещами тоже. 


   

 
                                                         А как ваша осень поживает?

16 комментариев:

  1. Красота, красота!!!
    Аллочка, какой изумрудный зеленый! Чудо! И баклажан интересный! Семиделуха ты наша!))))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!!!

    и вязание такое уютное, поскорее довязать обновки!

    ОтветитьУдалить
  3. моя осень тоже вяжется)
    красивые работы. хочу уже поглядеть на готовые работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро поглядишь, задождило, теперь только вязать

      Удалить
  4. Вязание и осень или наоборот, что может быть лучше?!
    Фотографии природы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии очень поэтичны!!!! Красивая пора Осень) у меня насыщенная планами и делами осень) хотя и не без грусти, настроение немного дождливое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, планами у меня все насыщено, если бы жти планы еще в жизнь воплощались)))

      Удалить
  6. фотографии бесподобние. Плед ( это вед`плед?) невероятно красивый. И джемпер обещает быт` классным. Цвет чернил? Когда же я буду вязат`? Надо мне осилит`одну наипростейшую вещицу. Пряжа уже года 4 лежит.

    ОтветитьУдалить
  7. почему я подумала, что это плед? Но все равно. Цвет обалденный.

    ОтветитьУдалить
  8. Майечка, спасибо, нет, это не плед, это свитера должны быть, если не распущу в итоге.

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие уютные тёплые вещички вырисовываются, красота!

    ОтветитьУдалить