Фея Семиделуха

Translate

пятница, 20 декабря 2013 г.

Елка в детском саду

   Вы ходили в детский сад?
   Вы помните как проходили елки у вас в саду?
   Наверное все мальчики были зайчиками?


А девочки, скорее всего, были снежинками?


Или вы мечтали покорять просторы вселенной и гордо наряжались в костюм космонавта?


   А вот у моих кукольных детей елка такая! Мамы заботливо приготовили им новогодние костюмы и они с нетерпением ждут Деда Мороза с подарками, старательно читают стихи, поют песенки и танцуют.











  Ну и конечно же, фотографии у елки на память!





  Куклы сшиты в вальдорфском стиле, маленькие, росточком всего 20 см. Если хотите увидеть еще больше фотографий, то идите в мой КУКОЛЬНЫЙ БЛОГ, если хотите приобрести малыша в подарок, то пишите мне в личку или заходите ко мне в магазинчик на Ярмарке мастеров.

Фотографии детей с на утренниках были взяты в интернете, если найдется автор, с удовольствием подпишу.

14 комментариев:

  1. Похоже, с тех пор ничего не изменилось - сейчас тоже девочки снежинки, мальчики снеговички..

    Дети чудесные и фото тоже! Я бы с ними потусила под елкой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не помню, кем были мальчики, может, и зайчиками. А девочки были у нас не снежинками, а бусинками! ;-) Еще помню мне как-то мама делала костюм Мальвины.
    Куклы симпатичные, мне нравится, что так тепло одеты. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бустнками! Это крутые вы были!
      Елена, спасибо))

      Удалить
  3. Сижу, улыбаюсь во весь рот... СПАСИБО, Аллочка! Ты чудо! И куколки твои чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Стараюсь не отставать!))))))))

      Удалить
  4. Алла, какие смешные))))))))
    я конечно тоже сразу вспомнила свои садовские фотки с нового года)))) забавно!
    такие наивные и нежные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)), у меня тоже гдето-есть, надо освежить память

      Удалить
  5. Очаровательные и трогательные малыши!

    ОтветитьУдалить
  6. Алл, они обалденные!!! :) Очаровательные и идеально сшиты!!! :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо))), приезжай, вместе шить будем!

      Удалить
  7. Какие милые дети!! очень нравятся куклы в таком стиле!!

    ОтветитьУдалить