Фея Семиделуха

Translate

среда, 29 апреля 2015 г.

Моя кукла и театр.

      В прошлое воскресенье я была приглашена на спектакль ,, Чудо-день", в котором принимала участие моя вальдорфская кукла. О кукле и спектакле я уже писала, а вот и фотографии с премьеры. 
  Поставила спектакль молодая и прекрасная актриса Оксана Исаева. Спектакль ориентирован на самых маленьких жителей нашей планеты, для деток от года  и чуть выше. 


  Некоторые родители скажут: ,, Зачем в таком возрасте смотреть спектакль? Ребенок ничего не поймет!" Но это глубокое заблуждение! Я видела глаза малышей и их мам, они с замиранием сердца следили за главной героиней и ее сыночком Елисеем. Елисея как раз и играла моя кукла.  И мое мнение как зрителя и как мамы - такие спектакли очень нужны и важны, дети должны знакомиться с прекрасным, такие представления развивают воображение, фантазию и даже речь. 

 
   Елисей тоже знакомился с окружающим миром вместе с мамой. гулял по облакам, видел как из волшебных шкатулок появляются  бабочки и цветы, на небе зажигаются звезды, простая ткань превращается в облака, радугу и цветы. Что еще может подарить ребенку такое волшебство как ни театр?


   В следующее воскресенье, он пройдет на площадке ,,Избушка- Фемили". Может у кого-то возникнет желание сходить со своим малышом.



6 комментариев:

  1. Спасибо, девушки))). Вот так бы и не выбралась в свет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, ну это ващщще! Как классно-то! Расчудесно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, какая прелесть! Как здорово! Поздравляю!!! Какое хорошее доброе дело! Прекрасное событие! Ура! Ура!!!

    ОтветитьУдалить