Фея Семиделуха

Translate

четверг, 4 июля 2013 г.

Вышивальный сезон


  Я как-то писала, что осень и зима для меня время вязания, а летом очень хочется вышивать, в этом году как-то все перепуталось и я много вяжу, а летний вышивальный сезон открыла вот только что, вернее, эта работа была начата еще прошлым летом, потом заброшена и вот только сейчас я нашла время вернуться к ней. Это будет подушка, надеюсь будет, когда-нибудь...К ней должна быть вторая, нитки к давно уже ней куплены, но времени катастрофически не хватает, так что уже и нет желания ее начинать, осилить бы эту. Ну ладно, не буду забегать вперед, рукодельных планов и так очень много, просто одной жизни на все может не хватить, так что придется жить долго и счастливо.


А это последние пионы в нашем саду и так жаль, что они уже отцвели.





12 комментариев:

  1. Слушай, какой хорошенький дизайн! Просто чудо! Никогда такой не встречала!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это из очень старого журнала Сюзанна, там 4 подушки, две из их облюбовала, но не знаю буду ли вышивать вторую когда- нибудь

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, какой радостный сюжети на подушке!!!!!!!!! непременно надо закончить и поадоваь себя готовой подушкй!!! тем более там совсем не много осталось))))
    пионы-красота-мои любимые цветы))))))) какоговорил ослик ИА "мой любимый цвет. Мой любимый размер" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаешь, Людочка, за то время пока я ее вышивала у меня изменились обстоятельства))) и теперь жта подушка ни к месту, но доделать уже надо, конечно и вторую бы надо вышить))), но это все только в планах))), пока есть дела первостепенной важности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну кк такая подушка может ыть не к месту? ))))))

      Удалить
    2. Ну теперь уже если только дачу построить из- за этой подушки)))

      Удалить
  5. здорово! домики! буковки! и пионы! все любимое в одном сюжете!
    у нас пионов уже месяца полтора как нет. все быстро отцвело от жары((( а их так люблю )

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, свежо, представляю как красиво будет в законченном виде.

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная подушка будет! Цвета какие! Я в последняя время обращаю внимание на цветовые сочетания и оттенки.:)))

    ОтветитьУдалить