Фея Семиделуха

Translate

среда, 3 декабря 2014 г.

Вязаный снуд

   Ну вот и выпал у нас долгожданный снег, прибыл прямо с началом зимы. Сначала он выпал почему-то на юге нашей страны, оттуда вывезли несколько тонн снега грузовиками, скорее всего Москву украшать повезли, так решили мы с подругой из Ростова. И не ошиблись. Ночью снег был уже у нас. Не знаю, рада я этому или нет, т к перспектива чистить машину по утрам меня не радует, с другой стороны, по идее теперь должно стать теплее, уютнее и светлее. Вот жду этой радости, готова закрыть глаза на машину в снегу.



  Я, как положено, всем вяжущим мамам, тоже к зиме готовилась, вязала, осталось только все сфотографировать и показать вам, а это прям очень проблематично в этой зимней темноте. Но все равно потихоньку начну, что ж делать, сама же пообещала вам регулярно сюда писать.
  Первым покажу снуд, он же коул, он же хомут, он же кокон, он же закольцованный шарф,  в пору моего детства такая штука называлась труба))) и очень приветствовалась всеми модницами страны. Так же он может прикидываться и капюшоном.


  Вязала его дочери, из какой-то шерсти, написано немецкая, скорее всего китайская, шерсть не очень мне понравилась, грубовата, но дочь довольна и благополучно носит.
  Ну вот так. Что вам следующим показать?

4 комментария:

  1. Я открыла страничку и увидела прекрасный цветок! Долго искала снуд)))) Классный! Я тоже сейчас вяжу. Похожий.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый снуд!! яркий и теплый наверняка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, я его вязала себе, но протестировать не удалось, дочь конфисковала. наверное теплый))))

      Удалить