Фея Семиделуха

Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Дед Мороз Синий нос

 
    Идет Рождественский пост и самое время готовиться к праздникам! Вот я и готовлюсь потихоньку. Сшила лоскутного Деда Мороза. Наверное правильнее бы было назвать его Святым Николаем, но традиции изменились, пусть уж будет дедом.
  Деда Мороза непременно надо было сшить синего, а ткани подходящей не было, а были кусочки тонкой пальтовой ткани, вот так и получился такой русский Дед Мороз.

    Оказывается, есть три деда, три брата.  Дед Мороз Синий нос - средний брат,  Красный - младший, а Белый -старший брат. Отличаются они не только цветом шуб, белой, красной и синей.  Синий нос холодит ленивых и у них на морозе нос синий. Про Красного я вам чуть позже расскажу.

6 комментариев:

  1. Нууу! Так не честно! Заинтриговала и тю-тю)))
    Алл, замечательный дед! Если б я была одним из братьев, то непременно синим! Уж очень я ленивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если ты ленивая, то меня бы уже он насовсем заморозил.

      Удалить
  2. какой нарядный Дедушка!

    и я тоже хочу продолжение про Синий, Белый Красный ))

    ОтветитьУдалить